Лечение больных, страдающих неврозом, страхами, депрессией,
стрессовыми состояниями, зависимостями

При лечении пациентов с пограничными заболеваниями нервной системы в первую очередь используют психотерапию. Психотерапия в широком смысле слова представляет собой систему лечебного воспитания и перевоспитания больного человека. Это обязательный и высокоэффективный метод лечения больных с нарушениями функций нервной системы, вызванных психогенным воздействием.

Цель психотерапии – воздействовать на личность больного методом убеждения и внушения, способствуя мобилизации его защитных сил, облегчить его страдания, болезненные симптомы, разъяснив их характер, изменить отношения пациента к себе, своему состоянию и окружающей среде.

Психотерапию во многих случаях следует сочетать с другими методами лечения, которые должны быть комплексными и включать в себя медикаментозные средства, занятия ЛФК, санаторно-курортное лечение. Кроме того методы и формы психотерапии должны быть индивидуальными и зависящими от особенностей личности больного.

Мною применяются следующие методы психотерапии:

Суггестивные методы:

Внимание! Проводится лечебно-практический семинар по самогипнозу "Познай себя".

Если вы решили заняться самооздоровлением, вам необходимо научиться этому, посетив предлагаемый вашему вниманию лечебно-практический семинар. Не сомневайтесь, результат оправдает затраченные средства и усилия: впервые, может быть, за долгие годы вы почувствуете наконец, что такое настоящая полнокровная жизнь в сравнении с мучительным каждодневным существованием. Предлагаемый вам семинар представляет собой стройную систему знаний и практических навыков об искусстве «помочь себе». Первая часть семинара посвящена собственно подсознанию. Здесь мы поговорим о том, как функционирует «внутренний разум», рассмотрим механизм зарождения в нем болезненных явлений: от незначительных невротических реакций до серьезных психосоматических заболеваний. Научившись общаться с подсознанием на различном уровне, вы сможете получить всю иформацию о себе, что называется, из первых рук. Вторая часть семинара целиком посвящена искусству самотерапии. Вы научитесь успешно бороться со многими заболеваниями, не говоря уже о вредных привычках, дурных наклонностях и различного рода мелочах, так досаждающих вам в повседневной жизни.

Записаться на семинар и получить дополнительную информацию вы можете по тел. 044-383-92-17, 093-290-50-99. Занятия начнутся после сформирования группы.

Психофармакотерапия.

При лечении невротических и связанных со стрессом расстройств я использую медикоментозные препараты разных групп (антидепрессанты, успокаивающие, снотворные, антипсихотики) в зависимости от клинических проявлений заболевания. Одним из главных условий успешного лечения есть придерживание принципа «минимальной достаточности», то есть использования такой дозы лекарственного препарата, которая устраняет болезненные проявления, но при этом не вызывает побочных явлений.